GZDoom

Автор: Graf Zahl
Источник: DRD Team.org
Перевод: Costja

Обновляемая версия статьи находится на http://idkfa.ru/wiki/index.php/GZDoom (рекомендуется)

Документация

Во-первых, так как GZDoom основан на ZDoom, то для него верно все сказанное в документации ZDoom (ZDoom Tuturials, ZDoom Wiki).

Описание зеркальных полов и потолков

Теперь о самом интересном нововедении, 3D-полах. Они создаются при помощи спецификатора 160:Sector_Set3DFloor

Ламп HIRESTEX
Для замены текстуры, спрайта или графики используйте:
remap имятекстуры lump_с_hires_версией
Для определения новой hires текстуры используйте:
define имяlumpа ширина высота

Лампы GLDEFS
Позволяет определять небо в стиле Q2, UT. Оно определяется в том же лампе, что и динамический свет. Для простоты кроме специфичных имен DOOMDEFS, HTICDEFS и т. п. можно использовать общее GLDEFS.

Добавьте в ламп код
   skybox sky1 
   { 
   sky1_ 
   sky2_ 
   sky3_ 
   sky4_ 
   skyub 
   skyfb 
   } 
skybox sky2 
   { 
   uskyb 
   skyub 
   skyfb 
   } 

Есть две возможности:

  1. У вас есть 6 квадратных изображение, одна на каждую сторону куба. Нужно указать их в следующем порядке: северное, восточное, южное, западное, верхнее, нижнее.
  2. У вас есть одно изображение для четырех сторон куба, а также верхнее и нижнее. Тогда нужно сначала указать "4-х стороннее" изображение, а потом верхнее и нижнее. Самая левая часть изображения должна быть северной стороной, самая правая - западной.

Небо считается текстурой, т.е. его нужно указать в MAPINFO также как обычную текстуру неба.

Скачать

Версия 1.0.01 1.0.00 0.9.28 0.9.27 0.9.26 0.9.25 0.9.24 0.9.23 0.9.22 0.9.21 0.9.19 0.9.18 0.9.17 0.9.15 0.9.14 0.9.12 0.9.11 0.9.10 0.9.9 0.9.8 0.9.7 0.9.6 0.9.5 0.9.4 0.9.3 0.9.2
Исходный код код код код код код код код код код код код код код   код код код код код код код код код код код код

Динамический свет для стандартных предметов включается при помощи определений света ZDoomGL. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот файл не поддерживается официально. Я просто взял определения света из ZDoomGL и разместил их здесь

Здесь небольшой инструмент написанный Randy Heit-ом для установки смещений спрайтов в PNG-файлах.
Поддерживаемые опции:

-alph Создать alPh-секцию в выходном файле
-noalph Удалить alPh-секцию из входного файла
-grab <x> <y> Присвоить содержимому grAb-секции выходного файла
-z Пересжать IDAT-секции

Конфигурация для DoomBuilder
Конфигурация для WadAuthor (не проверена, сообщайте обо всех найденных ошибках)

Замечание о Nimrod

Этот WAD-содержит ошибка определения одной из анимаций текстур, что приводит к некорректному отображению половины стен. Скачайте заплатку и запускайте игру со следующими параметрами:

gzdoom -file nimrod.wad nimrodfix.wad

Важен порядок файлов, так как заплатка должна быть загружена в конце. Перетаскивание обоих файлов на GZDoom.exe может не помочь.

Перепечатка материалов допускается с обязательной установкой ссылки на источник
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Hosted by uCoz