Автор: Graf
Zahl
Источник: DRD Team.org
Перевод: Costja
Во-первых, так как GZDoom основан на ZDoom, то для него верно все сказанное в документации ZDoom (ZDoom Tuturials, ZDoom Wiki).
Описание зеркальных полов и потолков
Теперь о самом интересном нововедении, 3D-полах. Они создаются при помощи спецификатора 160:Sector_Set3DFloor
Ламп HIRESTEX
Для замены текстуры, спрайта или графики используйте:
remap имятекстуры lump_с_hires_версией
Для определения новой hires текстуры используйте:
define имяlumpа ширина высота
Лампы GLDEFS
Позволяет определять небо в стиле Q2, UT. Оно определяется в том же лампе,
что и динамический свет. Для простоты кроме специфичных имен DOOMDEFS, HTICDEFS
и т. п. можно использовать общее GLDEFS.
Добавьте в ламп код skybox sky1 { sky1_ sky2_ sky3_ sky4_ skyub skyfb }
skybox sky2 { uskyb skyub skyfb }
Есть две возможности:
Небо считается текстурой, т.е. его нужно указать в MAPINFO также как обычную текстуру неба.
Версия | 1.0.01 | 1.0.00 | 0.9.28 | 0.9.27 | 0.9.26 | 0.9.25 | 0.9.24 | 0.9.23 | 0.9.22 | 0.9.21 | 0.9.19 | 0.9.18 | 0.9.17 | 0.9.15 | 0.9.14 | 0.9.12 | 0.9.11 | 0.9.10 | 0.9.9 | 0.9.8 | 0.9.7 | 0.9.6 | 0.9.5 | 0.9.4 | 0.9.3 | 0.9.2 |
Исходный код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код | код |
Динамический свет для стандартных предметов включается при помощи определений света ZDoomGL. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот файл не поддерживается официально. Я просто взял определения света из ZDoomGL и разместил их здесь
Здесь
небольшой инструмент написанный Randy Heit-ом для установки смещений спрайтов
в PNG-файлах.
Поддерживаемые опции:
-alph | Создать alPh-секцию в выходном файле |
-noalph | Удалить alPh-секцию из входного файла |
-grab <x> <y> | Присвоить содержимому grAb-секции выходного файла |
-z | Пересжать IDAT-секции |
Конфигурация
для DoomBuilder
Конфигурация
для WadAuthor (не проверена, сообщайте обо всех найденных ошибках)
Этот WAD-содержит ошибка определения одной из анимаций текстур, что приводит к некорректному отображению половины стен. Скачайте заплатку и запускайте игру со следующими параметрами:
gzdoom -file nimrod.wad nimrodfix.wad
Важен порядок файлов, так как заплатка должна быть загружена в конце. Перетаскивание обоих файлов на GZDoom.exe может не помочь.
Перепечатка материалов допускается с обязательной установкой
ссылки на источник